Страница 5 из 5

Re: Падение ФПС из-за скрипта турели)=

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:59
AlexanderProx
Multirezonator писал(а):Там же есть ссылка на скачку всего проекта:
Multirezonator писал(а): скачать отсюда
http://dl.dropbox.com/u/26561247/TurrelTest.unitypackage

В проекте всего 4ре скрипта: Turrel , Unit, CameraRotator и Spawner всего в сцене. OverlapSphere, кажется, в скрипте Turrel используется.


любопытный пэкэдж. А забавный момент в следующем:
если дамаг увеличить с дефолтного 15 до 115 и, например, фаиррэйт с 3 до 13 выстрелов в сек, шары становятся бессмертными.
Это легко заметить при 10 шарах и 5 туретках.
И да - шары внутри сферы игнорятся, достаточно увеличить максФаирДистанс с 20 до... ну пусть будет 200. Ничего не возвращает. Чекаются(проверяются) только коллижены со сферой, т.е. границы сферы.
Видимо, необходимо искать нечто альтернативное в виде алгоритма тношений Префаб-Префаб.

Re: Падение ФПС из-за скрипта турели)=

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 12:31
Anti-Ded
А не осталось ли у кого-нибудь ссылки или в архиве на этот проект?

Re: Падение ФПС из-за скрипта турели)=

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 15:25
Axil
Pause зачем?