BANNERTM писал(а):Сделал через триггеры - стало лучше. Но все равно при около 40 пушек и около 60 целей фпс заметно падает.
А что изменилось в скриптах? Триггеры теперь на пулях чтоли?
BANNERTM писал(а):Сделал через триггеры - стало лучше. Но все равно при около 40 пушек и около 60 целей фпс заметно падает.
Syberex писал(а):BANNERTM писал(а):Сделал через триггеры - стало лучше. Но все равно при около 40 пушек и около 60 целей фпс заметно падает.
А что изменилось в скриптах? Триггеры теперь на пулях чтоли?
AndreyMust19 писал(а):Может код в Update / FixedUpdate занимает слишком много процессорного времени? Проверьте загруженность проца в момент тормозов.
AndreyMust19 писал(а):Движок не может приказать видеокарте рендерить след. кадр пока не вернулось управление из всех Update. Надо оптимизировать. Показывайте код.
Самый простой вариант - отключать скрипты турелей, к-е находятся достаточно далеко.
AndreyMust19 писал(а):Движок не может приказать видеокарте рендерить след. кадр пока не вернулось управление из всех Update. Надо оптимизировать. Показывайте код.
Самый простой вариант - отключать скрипты турелей, к-е находятся достаточно далеко.
Syberex писал(а):Не использовать ригидбоди, это все равно, что сказать парикмахеру - не использовать ножниц ...
Jakobs писал(а):Syberex писал(а):Не использовать ригидбоди, это все равно, что сказать парикмахеру - не использовать ножниц ...
1000 объектов с ригидбоди понижают ФПС больше чем, 1000 объектов которые каждый фрейм обрабатывают 1000 целей для поиска ближайшего
Для работы с таким количеством объектов надо забыть о физике...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18