Падение ФПС из-за скрипта турели)=

Программирование на Юнити.

Re: Падение ФПС из-за скрипта турели)=

Сообщение AlexanderProx 14 янв 2014, 13:59

Multirezonator писал(а):Там же есть ссылка на скачку всего проекта:
Multirezonator писал(а): скачать отсюда
http://dl.dropbox.com/u/26561247/TurrelTest.unitypackage

В проекте всего 4ре скрипта: Turrel , Unit, CameraRotator и Spawner всего в сцене. OverlapSphere, кажется, в скрипте Turrel используется.


любопытный пэкэдж. А забавный момент в следующем:
если дамаг увеличить с дефолтного 15 до 115 и, например, фаиррэйт с 3 до 13 выстрелов в сек, шары становятся бессмертными.
Это легко заметить при 10 шарах и 5 туретках.
И да - шары внутри сферы игнорятся, достаточно увеличить максФаирДистанс с 20 до... ну пусть будет 200. Ничего не возвращает. Чекаются(проверяются) только коллижены со сферой, т.е. границы сферы.
Видимо, необходимо искать нечто альтернативное в виде алгоритма тношений Префаб-Префаб.
AlexanderProx
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:02

Re: Падение ФПС из-за скрипта турели)=

Сообщение Anti-Ded 09 дек 2019, 12:31

А не осталось ли у кого-нибудь ссылки или в архиве на этот проект?
Anti-Ded
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 23:24

Re: Падение ФПС из-за скрипта турели)=

Сообщение Axil 10 дек 2019, 15:25

Pause зачем?
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5