Делимся опытом: Resources.LoadAll

Программирование на Юнити.

Делимся опытом: Resources.LoadAll

Сообщение gnoblin 14 сен 2009, 21:38

я поюзал крутую функцию Resources.LoadAll
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class BrainImagesManager : MonoBehaviour
{
    public Texture2D[] tx_axials;
    public Texture2D[] tx_coronals;
    public Texture2D[] tx_saggitals;

    void Start()
    {
        Object[] objs;
        objs = Resources.LoadAll("BrainA/Axial",typeof(Texture2D));
        tx_axials = new Texture2D[objs.Length];
        for (int i=0; i< objs.Length; i++)
        {
            tx_axials[i] = objs[i] as Texture2D;
        }
    }
}

замечательно загружает в массив 160 имагов из указанной папки... и загружает по-порядку - что круто
ну они там пронумерованы в названии естественно).
Если кто-то видит лишние строки кода (кроме скобок :-$ ) - скажете
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Делимся опытом: Resources.LoadAll

Сообщение Neodrop 14 сен 2009, 23:13

Слава, только одно (уже не раз тебе говорил ) :

Код: Выделить всё
int count = objs.Length;
tx_axials = new Texture2D[count];
for (int i=0; i < count; i++)
        {
            tx_axials[i] = objs[i] as Texture2D;
        }


Так от 1.5 до 2 раз быстрее (сам перебор, не весь код цикла, конечно.). Хорошая привычка для частых и больших циклов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Делимся опытом: Resources.LoadAll

Сообщение gnoblin 15 сен 2009, 00:22

Ок, про это знаю.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14