Как исключить объект из Camera Clipping[Решено]

Программирование на Юнити.

Как исключить объект из Camera Clipping[Решено]

Сообщение 2dkot 01 июн 2012, 00:50

Привет всем,

Вопрос я думаю прост, но меня он поставил в тупик. Гугл пока не дал мне ответа.
У меня есть сцена со столпами дыма(частицы), типа покрышки горят, так вот несколько столпов хочу вынести как бы за видимыйгоризонт. Естественно они клипаются, потому что находятся за приделами clipping far distance . Увеличивать дистанцию клиппинга не хотелоь бы, может отразится на производительности. Так вот вопрос - можно ли объекты исключать из клипинга, что бы они рендарились, независимо от ростояния до камеры?


Спасибо
Последний раз редактировалось 2dkot 03 июн 2012, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение DbIMok 01 июн 2012, 01:34

рендерелись, но не рендерились? наверное второй камерой
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение 2dkot 01 июн 2012, 15:36

Именно редраились всегда. Проет FPS, поэтому игрок должен видеть анимированный дым на горизонте.
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение 2dkot 02 июн 2012, 01:47

Есть предложения?
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение DbIMok 02 июн 2012, 02:48

предложение было озвучено выше. камера рендерит то, что в нее попадает в соответствии со включенными для нее слоями. чтобы рендерить объекты, которые не попадают в камеру, отключите на ней слой с ненужными объектами, включите вторую камеру, отключите на ней слои, которые рендерит первая и включите те, которые будет рендерить вторая.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение 2dkot 02 июн 2012, 12:36

Тоесть, в сцене должно быть две камеры, и не совсем понимаю как совместить то, что они обе рендарят....
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение DbIMok 02 июн 2012, 16:43

вторую припарентить к первой.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение 2dkot 02 июн 2012, 18:39

сделал, но не работает. Все равно изображение от первой камеры
Последний раз редактировалось 2dkot 02 июн 2012, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение DbIMok 02 июн 2012, 19:11

выложите свой тестовый пример, чтобы мы посмотрели что вы делаете неправильно. например, две камеры, кубик, шарик. первая рендерит кубик, вторая шарик.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение 2dkot 02 июн 2012, 19:42

Тест здесь http://ifolder.ru/30874823 . Спасибо заранее
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение DbIMok 02 июн 2012, 20:21

Размер: 179 б

L-) пример в 3.5.2
насчет изображения от первой камеры - конечно надо справку читать, настраивать. это подразумевается.
Скрытый текст:



правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как исключить объект из Camera Clipping

Сообщение 2dkot 03 июн 2012, 01:34

Если честно читал, но только теперь дошло как сделать ). Повторение мать учения. Вот как у меня получилось реализовать идею:
Я создал layer 8 как слой для дыма. Затем применил скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
function Start () {
        var distances = new float[32];
        //Smoke has layer 8
        distances[8] = 4000;
        camera.layerCullDistances = distances;
}
function Update () {
}
 

Теперь дым у меня рендарится на ростоянии 4000, хотя far clipping distance на камере у меня 2000
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11