JavaQuestion

Программирование на Юнити.

JavaQuestion

Сообщение Каспалат 13 май 2012, 11:38

Помогите решить проблему.
Этот скрипт говорит о том, что при столкновении объекта с объектом, он дает 8 пуль и исчезает.
Вопрос, как сделать так, чтобы после исчезновения объекта через определённый промежуток времени объект снова появился?
Синтаксис:
Используется javascript
static var gun_ammo = 0;

function OnControllerColliderHit(hit:ControllerColliderHit)
{
  if(hit.gameObject.tag == "ammo")
  {
   Destroy(hit.gameObject);
   
   gun_ammo +=8;
   print("You have "+gun_ammo+" ammo");
   GameObject.Find("g_Count").guiText.text = ""+gun_ammo;
  }
  if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
  {
   if(Collisions.gun_ammo > 0)
   {
    Collisions.gun_ammo --;
    print("You now have "+Collisions.gun_ammo+" ammo");
    GameObject.Find("g_Count").guiText.text = ""+gun_ammo;
   }
  }
}

var rayCastLength = 5;

function Update ()
{
 var hit : RaycastHit;
 
 if(Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, hit, rayCastLength))
 {
  if(hit.collider.gameObject.tag == "door")
   {
    hit.collider.gameObject.animation.Play("door_open");
   }
  }
}
 
Каспалат
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:42

Re: JavaQuestion

Сообщение seaman 13 май 2012, 12:23

Не удаляй объект, а выключай или переноси куда-нибудь далеко. А через некоторое время назад. Или в каком-нибудь гейм-менеджере следи за удалением и инстанцируй новый объект.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: JavaQuestion

Сообщение Каспалат 13 май 2012, 13:20

я о таком не слышал, можно поподробней?
Каспалат
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:42


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11