В одной из тем описывал задачу, этот вопрос продолжение той темы. При нажатии на объект нужно отобразить на определенной месте информацию из текстового файла.
Сочинил скрипт, который при нажатии одной кнопки мыши отображает информацию, а другая, соответственно скрывает:
var scrollViewVector : Vector2 = Vector2.zero;
var MySkin : GUISkin;
var customGuiStyle : GUIStyle;
var assets : TextAsset;
var MyWindow = Rect (20,20,300,280);
var showWindow = false;
var myFont : Font;
myFont.name = "arial 1";
function Update () {
if (Input.GetMouseButton (1)) {
showWindow = true;
}
else if (Input.GetMouseButton (0)) {
showWindow = false;
}
}
function OnGUI () {
GUI.skin.font = myFont;
if (showWindow) {
GUI.Window (2, Rect (Screen.width/2-160,Screen.height-200,380,200), DoMyWindow, "Информация по объекту:");
}
}
function DoMyWindow (windowID : int) {
GUI.skin = MySkin;
GUI.skin.font = myFont;
scrollViewVector = GUI.BeginScrollView (Rect (15, 20, 350, 170), scrollViewVector, Rect (0, 0, 330, 1900));
GUI.TextArea (Rect (5, 5, 600, 100), assets.text);
GUI.EndScrollView();
}
Этот скрипт приаатачил к нужному объекту на сцене. Но вот незадача, скрипт выполняется в независимости от того, нажата ли на объекте кнопка мыши или же на любом другом месте сцены. Как быть?