Как в скрипте получить доступ к свойству Character Size?

Программирование на Юнити.

Как в скрипте получить доступ к свойству Character Size?

Сообщение bakca 17 авг 2009, 13:35

Как в скрипте получить доступ к свойствам Character Size, Anchor, Alignment компонента TextMesh, которые доступны в инспекторе?
Есть ли другое решение, чем на форуме разработчика?
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... 597f897cd6
Аватара пользователя
bakca
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:10

Re: Как в скрипте получить доступ к свойству Character Size?

Сообщение gnoblin 17 авг 2009, 13:58

По-ходу только сам шрифт можно менять.
Если найдешь другой подход - отпишись пажалуста .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как в скрипте получить доступ к свойству Character Size?

Сообщение bakca 17 авг 2009, 14:28

Конкретно по Character Size - была тема http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... ba112ce1a5
Самое простое - менять transform.localScale.
Остальные параметры пока не понятно как исхитриться.
Аватара пользователя
bakca
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:10

Re: Как в скрипте получить доступ к свойству Character Size?

Сообщение bakca 18 авг 2009, 12:21

Думаю как вариант можно применить следующую схему.
Создать эталонные объекты, настроенные необходимым образом. А в рун-тайм создавать копию нужного объекта и прописывать ему текст.
Либо загружать экземпляр объекта из префаба. (кажется UnityEngine.Resources.Load("имя");)
Аватара пользователя
bakca
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:10


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17