Конвертилка С#->Boo

Программирование на Юнити.

Конвертилка С#->Boo

Сообщение gnoblin 15 авг 2009, 16:27

Может кому-то будет полезно).
Копипастим код на шарпе, получаем код на Boo.

http://codeconverter.sharpdevelop.net/S ... erter.aspx

---
Кстати, кто-то кроме ffinder'а еще на Boo кодит?
Я все думаю вернуться к изучения питона, но пока нету времени :-s .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Конвертилка С#->Boo

Сообщение Neodrop 15 авг 2009, 16:40

Чё-то нифига не конвертит... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Конвертилка С#->Boo

Сообщение ffinder 16 авг 2009, 16:10

Хочу предупредить, что Boo и Python похожи, но не одинаковы.
Я года три назад код на питоне скопировал в проект на Boo.
названия методов у списков например не не совпадают (заглавные/строчные буквы),
есть отличия в работе с массивами, в т.ч. с многомерными
в остальном все заработало.
Это из того что вспоминается сходу.

Еще момент: в [unity 3D] Unity версия Boo 0.8.2, а последняя на сайте 0.9.1, а в SharpDevelop 2.0 - 0.7.3
некоторые моменты могут работать не так, так что надо смотреть ту версию, которая в Юнити.

Открою "страшную" тайну: для меня Boo более настоящий Python, чем сам Python :D

ЗЫ: конвертилка мне тоже что-то не конвертит
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4