Подскажите кто нибудь,вот я работаю с записью параметра в реестр,т.е. сохранение переменной в файл используя PlayerPrefs().
И у меня возникла такая проблема,один раз я создал в реестре через юнити папку с названием проекта и туда запихиваю свои сохранения,затем в юнити все считывалось нормально, но стоило мне вручную прописать переменную Path в реестре и задать переменной строковый параметр C:\\ Program files...\ то потом, когда я считываю эту переменную Path в юнити, у меня строковая переменная str юнити пуста,хотя строка должна быть такого вида C:\\ Program files...\
использую import System.IO но это не помогает. И как я знаю то в реестре через юнити эта переменная Path должна быть записана в виде Path_h1231462534, но мне нужно чтобы переменная считывалась без префикса.
Вот кусок кода когда я считываю в строку путь из реестра:
Синтаксис:
Используется javascript
import System.IO;
function Start () {
str1=PlayerPrefs.GetString("Path");
file = new System.IO.FileInfo(str1 + "sharedassets2.assets");
f=file.Length;
checkver();
}
function Start () {
str1=PlayerPrefs.GetString("Path");
file = new System.IO.FileInfo(str1 + "sharedassets2.assets");
f=file.Length;
checkver();
}
В реестре имеется такая запись Path но юнити игнорирует ее. Подскажите что не так?