Lerp

Программирование на Юнити.

Lerp

Сообщение gnoblin 11 авг 2009, 16:55

Подскажите, почему

Код: Выделить всё
void Update () {

                switch (mouseOver)
        {
            case true:
                renderer.material.color = mouseOverColor;
                transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, new Vector3(0, 10f, 0), Time.deltaTime * 5.0f);
           
                break;
            case false:
                renderer.material.color = mouseExitColor;
                transform.position = Vector3.Lerp(new Vector3(0, 0, 0), transform.position, Time.deltaTime * 1.0f);
                break;     
        }
     
  }
}


объект не хочет плавно опускаться?

Торможу с лерпом 8-x
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lerp

Сообщение ffinder 11 авг 2009, 18:50

наверное потому, что Lerp от фиксированной величины, deltaTime в данном случае, возвращает одно и то же значение.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Lerp

Сообщение gnoblin 11 авг 2009, 19:27

А одно из значений, между которыми происходит лерп, тоже изменяется - поэтому значение получается не одно и то же.

Я, похоже, ступил и во втором лерпе местами перепутал откуда-куда надо интерполировать x_x
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3