Drag в определённой плоскости

Программирование на Юнити.

Drag в определённой плоскости

Сообщение Demi86 03 апр 2012, 10:50

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким образом можно перемещать объект мышью в плоскости осей X и Z.

Данный код передвигает объекты не вдоль этих осей:

Синтаксис:
Используется javascript
function OnMouseDown () {
    cam = Camera.mainCamera;
    var screenSpace = cam.WorldToScreenPoint(transform.position);
        var offset : Vector3;
        // offset = transform.position - cam.ScreenToWorldPoint(Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenSpace.z));
         offset = transform.position - cam.ScreenToWorldPoint(Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenSpace.z));
       
        while (Input.GetMouseButton(0))
        {
                //var curScreenSpace = Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenSpace.z);
                var curScreenSpace = Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y, screenSpace.z);
                var curPosition : Vector3;
                curPosition = cam.ScreenToWorldPoint(curScreenSpace) + offset;
       
                transform.position = curPosition;
                rigidbody.velocity = Vector3(0,0,0);
                yield;
        }

}
 
Demi86
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:15

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10