Здравствуйте. столкнулся с проблемой. Я в своем проекте динамический создаю объекты,ну стандартно через resource.load, загружаю их на сцену, ну и конечно есть метод для перемещентя их в соответсвии с определенным алгоритмом.
Двигаю через vector3.moveTowards. Все работало нормально пока у префобов не вкл rigidbody. Теперь при достижении конца маршрута объекта колбасит и подбрасывает. Все скрипты вешаю на пустой гейм объект,а объекты создаются клонами.
проблемы нет если вручную повесить префаб на пустой объект и двигать этотот объект, но так я делать не могу. Какие есть варианты выхода из положения?
я думал программно создавать пустой го и делать загруженный префаб дочерним к нему идвигать не префаб а родительский го,но пока неполучилось да и есть ли смысл,ведь тогда получиться в 2 раза больше объектов в системе или пустые го не влияюь на производительность.?
Вроде как я читал rigidbody двигают через velocity или addforce? Тогда придется переписывать все логику перемещения . Посоветуйте