проблема с rigidbody

Программирование на Юнити.

проблема с rigidbody

Сообщение gate1 29 мар 2012, 10:36

Здравствуйте. столкнулся с проблемой. Я в своем проекте динамический создаю объекты,ну стандартно через resource.load, загружаю их на сцену, ну и конечно есть метод для перемещентя их в соответсвии с определенным алгоритмом.
Двигаю через vector3.moveTowards. Все работало нормально пока у префобов не вкл rigidbody. Теперь при достижении конца маршрута объекта колбасит и подбрасывает. Все скрипты вешаю на пустой гейм объект,а объекты создаются клонами.

проблемы нет если вручную повесить префаб на пустой объект и двигать этотот объект, но так я делать не могу. Какие есть варианты выхода из положения?
я думал программно создавать пустой го и делать загруженный префаб дочерним к нему идвигать не префаб а родительский го,но пока неполучилось да и есть ли смысл,ведь тогда получиться в 2 раза больше объектов в системе или пустые го не влияюь на производительность.?
Вроде как я читал rigidbody двигают через velocity или addforce? Тогда придется переписывать все логику перемещения . Посоветуйте :(
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: проблема с rigidbody

Сообщение Syberex 29 мар 2012, 11:31

А если
rigidbody.isKinematic = true;
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: проблема с rigidbody

Сообщение gate1 29 мар 2012, 11:48

Что-то не понял, вы предлагаете это делать когда объект достиг точки и отановился? Иначе же он будет проезжать сквозь террейн, а не подниматься по нему
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: проблема с rigidbody

Сообщение Syberex 29 мар 2012, 12:28

Не знаю :- стоит попробовать ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: проблема с rigidbody

Сообщение gate1 30 мар 2012, 23:27

я что-то вообще не пойму прикола с этими ригидбодями, почему они прыгают как дурные? Массу поставил на максиму, а все-ровно. Например стреляю в объект, а он отскакивает, будто весит 1г
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: проблема с rigidbody

Сообщение waruiyume 30 мар 2012, 23:58

Код в студию, а то непонятно, чем и как вы стреляете.

Первый пост: Подпрыгивать не будет если обнулить скорость.
Синтаксис:
Используется csharp
rigidbody.velocity = Vector3.zero;
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: проблема с rigidbody

Сообщение gate1 02 апр 2012, 12:45

waruiyume писал(а):Код в студию, а то непонятно, чем и как вы стреляете.


Стрелять пробовал двумя способами
так
Синтаксис:
Используется csharp
       GameObject go = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation) as GameObject;    
        go.rigidbody.AddForce(-transform.up *force, ForceMode.Impulse);
        Physics.IgnoreCollision(bullet.collider, transform.root.collider);
 

и так

Синтаксис:
Используется csharp
       Rigidbody tempShell = Instantiate(shellType, transform.position, transform.rotation) as Rigidbody;
        Vector3 tmp = new Vector3(0, -100, 0);
        tempShell.velocity = transform.TransformDirection(tmp*2);
        Physics.IgnoreCollision(tempShell.collider, transform.root.collider);
 


Снаряд-это объект с rigidbody и минимальной массой. У объектов в которые стреляю массу поставил на максимум.
Еще момент, решил прикрутить интереса ради ручное управление к моему объекту, так сказать самому поуправлять. Никаких while colider я не ставил. На объекте mesh колайдер висит и ригидбоди. Так вот когда наезжаешь, на какой-нить холмик или под определенным углом сталкиваешься со стенкой, тоже бывают косяки смешные, то отбросить, то подбросит.


Есть еще одни вопрос на который навел меня в том числе и ваш совет поставить
Синтаксис:
Используется csharp
rigidbody.velocity = Vector3.zero;
. Его я создал в отдельной теме http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=8206
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9