Урезка ресурсов

Программирование на Юнити.

Урезка ресурсов

Сообщение Hash 26 мар 2012, 17:45

Добрый день. Зная, что Unity3d предназначается для 3d игр и приложений, всё же было принято решение писать на нём, на что есть весомые плюсы.
В приложении используется только GUI элементы и супер активная работа с БД (методом WWW.Form - php).

Преследуются следующие цели - максимальная экономия батарей и максимальная производительность.
Понятия далеко не совместимы, но я думаю вы понимаете о чём я.
Кроме как "играть" с Application.targetFrameRate, я не знаю чем. Мне нужно отключить всё лишнее и сосредоточить все силы на OnGUI() и сети.
Сейчас в приложении есть некая лента состоящая из 9 кнопок для экрана телефона и ещё 9 кнопок выше экрана. И уже ощущаются торможения.

Посоветуйте, что-нибудь дельной #:-s
Большое спасибо

P.S. Почему при прикосновении к экрану "лента" увеличивает свою скорость? Использую y1Strip += Time.deltaTime * 20; для сдвига кнопок вниз
Hash
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:24

Re: Урезка ресурсов

Сообщение artk 27 мар 2012, 02:29

Самый неудачный выбор. Если платформа Android - то юзайте java в eclipse, если ios - то xcode. Если вы знаете unity3d, то мануалы даже не нужны.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Урезка ресурсов

Сообщение Golandez 27 мар 2012, 03:21

Понятие производительность и OnGUI на девайсах это антонимы.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Урезка ресурсов

Сообщение Hash 27 мар 2012, 09:30

Как насчёт mono for android?
Hash
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:24


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12