Добрый день. Зная, что Unity3d предназначается для 3d игр и приложений, всё же было принято решение писать на нём, на что есть весомые плюсы.
В приложении используется только GUI элементы и супер активная работа с БД (методом WWW.Form - php).
Преследуются следующие цели - максимальная экономия батарей и максимальная производительность.
Понятия далеко не совместимы, но я думаю вы понимаете о чём я.
Кроме как "играть" с Application.targetFrameRate, я не знаю чем. Мне нужно отключить всё лишнее и сосредоточить все силы на OnGUI() и сети.
Сейчас в приложении есть некая лента состоящая из 9 кнопок для экрана телефона и ещё 9 кнопок выше экрана. И уже ощущаются торможения.
Посоветуйте, что-нибудь дельной
Большое спасибо
P.S. Почему при прикосновении к экрану "лента" увеличивает свою скорость? Использую y1Strip += Time.deltaTime * 20; для сдвига кнопок вниз