Используется csharp
System.IO.FileInfo file = new System.IO.FileInfo(Application.dataPath + "/sharedassets0.assets");
Debug.Log(file.Length);
извините, но вы написали сумбурный бред, а не план к действию. с чего надо начать (для того чтобы всем было понятно) разрабатывается standalone приложение (с учетом того, что выше вы использовали в скриптах некоторые сугубо вебплеерные команды, это было не очевидно). после установки приложения на клиенте установщиком (каким чего как в этом месте непонятно) его нужно обновлять. с учетом того, что приложения обычно ставятся в програм файлс администратором, а запускаться они могут обычными пользователями, записи данных в папку установленного приложения обычно избегают, а пишут в папку данных пользователя, но это пока опустим. и так, приложение загружает первую сцену и запускает код. этот код должен сделать запрос на сервер и проверить строку с текущим билдом на нем (зачем суетиться если нужно всего лишь сравнить пару чисел?) далее, если версии отличаются, с сервера запрашивается табличка вида путь файла, md5 хэш (в том что размер разных файлов совпадет нет ничего невероятного). далее вычисляются хэши локальных файлов и сравниваются с полученными. отличающиеся файлы перекачиваются, приложение перезапускается. план реальный, за исключением пары моментов dll с кодом и первая сцена все это проделывающая будут заблокированы и их из них заменить не удастся.