3D GUI: Шрифт

Программирование на Юнити.

3D GUI: Шрифт

Сообщение gnoblin 05 авг 2009, 13:56

Я вот размышляю на тему полностью трехмерного гуи... Хочется чтобы текст не был нарисован на текстурах, а его можно было бы менять как в случае со стандартным гуи или через GUIText.

Первым шагом, наверное, будет скрипт который по текстуре со шрифтом генерит n-ное количество префабов билбордов с настроенными текстурными координатами.
Затем мы фигачим текст билбордами, применяем CombineChildren и получаем текст в гуи ценой 1 Draw Call, который реагирует на освещение.
Если текст в разном стиле и разного цвета - тут могут быть заморочки и увеличение количества ДК (естественно...).

(На данный момент я не знаю ни про одно решение которое позволило бы хорошо оптимизировать разнородный текст большого размера в духе FancyLabel).

з.ы. Может кто-то уже нечто подобное реализовал для своего 3д интерфейса? Делитесь :ymdaydream:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6