Я вот размышляю на тему полностью трехмерного гуи... Хочется чтобы текст не был нарисован на текстурах, а его можно было бы менять как в случае со стандартным гуи или через GUIText.
Первым шагом, наверное, будет скрипт который по текстуре со шрифтом генерит n-ное количество префабов билбордов с настроенными текстурными координатами.
Затем мы фигачим текст билбордами, применяем CombineChildren и получаем текст в гуи ценой 1 Draw Call, который реагирует на освещение.
Если текст в разном стиле и разного цвета - тут могут быть заморочки и увеличение количества ДК (естественно...).
(На данный момент я не знаю ни про одно решение которое позволило бы хорошо оптимизировать разнородный текст большого размера в духе FancyLabel).
з.ы. Может кто-то уже нечто подобное реализовал для своего 3д интерфейса? Делитесь