Как использовать Physics.Raycast для дополнения коллайдеров

Программирование на Юнити.

Re: Как использовать Physics.Raycast для дополнения коллайдеров

Сообщение BANNERTM 24 мар 2012, 14:05

Все решил все проблемы по поводу столкновений! B-) . Поменял значение fixedupdate на мешьшее и лаги с исчезанием пропали! Всем спасибо!
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Как использовать Physics.Raycast для дополнения коллайдеров

Сообщение Левш@ 24 мар 2012, 14:32

Возможно провалы сквозь коллайдеры происходили тоже из за FixedUpdate ().
:)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7