но что должно выполнятся при условии??
Левш@ писал(а):Синтаксис:Используется javascriptif(Physics.Raycast(transform.position, targPos - transform.position ,hit , dist, hitMask) {
// Действия
}но что должно выполнятся при условии??
А что нужно? Остановить движение очевидно...
Это условие действует при приближении к центру объекта, а мне надо чтобы условие выполнялось при столкновении с лбой точкой объекта.
как отсановить обьект rigidbody?
Левш@ писал(а):Это условие действует при приближении к центру объекта, а мне надо чтобы условие выполнялось при столкновении с лбой точкой объекта.
Не правда. рейкаст бьет не в пивот, а в колайдер обьекта. Настройте размеры колайдера правильно. соответственно дистанция рейкаста должна быть равна радиусу собственного коллайдера, вот рейкаст бьет ОТ пивота (хотя и это можно подправить).как отсановить обьект rigidbody?
Да хоть заморозкой движения, это уже вообще другая тема.
Левш@ писал(а):Еще раз повторюсь, рейкаст попадает не в пивот а в колайдер.
Можете проверить обр. информацию hit, она несет параметр hit.point - координаты позиции точки попадания на колайдере и мн. др.
Но информации о пивоте обьекта вы не получите прямо.
Если что то работает не так, как вам кажеться оно должно было работать ищите погрешности в другом.
Например в запаздывании по кадрам или неправильно выбранной дистанции.
а что нужно выбрать для layerMask?
Левш@ писал(а):а что нужно выбрать для layerMask?
Слои, которые не будут игнорироваться райкастом.
Кстати... у тебя похоже в собственный коллайдер долбит... поэтому он препятствие не видит пока оно не входит в собственный колайдер.
Вот тут как раз layerMask и спасет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10