Не могу привязать анимацию к движению объекта уже который день Анимация сделана в блендере и порезана на начало и само движение....Вроде бы в инспекторе объекта все настроил ,но подозреваю что анимация к движению привязывается скриптом Посоветуйте?Аналогичных тем не нашел,хоть и искал сильно(
Значит проблема таки упирается в скриптинг....Он получается отдельным файлом или анимации нужно прописать в уже существующих скриптах движения?(использую стандартные)
Движок очень необычно игнорирует условие зажатой клавиши W и переходит сразу к if совсем непонятно что делать ?(Order,Вы участвовали в проекте gamedev?)
Движок очень необычно игнорирует условие зажатой клавиши W и переходит сразу к if
Почитайте на досуге, что вы написали... Жалко что *крокодила* больше нет, это аккуратно вписалось бы в раздел *Нарочно не придумаешь*. Сорри за офф, сил больше нет сдерживаться...
В вашем случае лучше использовть метод: animation.CrossFade(); т.к. он автоматом интерполирует (сглаживает переходы) между анимациями без посторонних мер. Опишите в точности нужный вам алгоритм, постараюсь на досуге помочь вам с скриптом (если не будет загадок).
Ну суть кода в том что он должен включать нужную анимацию при нужной клавише и вроде я достиг какого то результата осталось лишь дождаться нужных анимаций ,но если есть желание помочь то встречный вопрос Есть анимации шага и бега но их поделили на начало и основную часть(то есть две анимации шага или бега) как объеденить начало и конец в скрипте?