Анимация персонажа и ее привязка к движению

Программирование на Юнити.

Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 17 мар 2012, 14:57

Не могу привязать анимацию к движению объекта уже который день :| Анимация сделана в блендере и порезана на начало и само движение....Вроде бы в инспекторе объекта все настроил ,но подозреваю что анимация к движению привязывается скриптом :-? Посоветуйте?Аналогичных тем не нашел,хоть и искал сильно(
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение burlak 17 мар 2012, 15:19

Хочешь анимациями перса двигать по сцене?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 17 мар 2012, 15:22

Не совсем я хочу двигать перса стандартными w a s d, а анимация должна просто проигрываться...но она этого не делает(
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение burlak 17 мар 2012, 15:38

Да. Нужно анимацию запускать каждый раз скриптом. Способов много, самый простой - вызвать animation.Play("clipName")
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 17 мар 2012, 16:00

Значит проблема таки упирается в скриптинг....Он получается отдельным файлом или анимации нужно прописать в уже существующих скриптах движения?(использую стандартные)
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 21 мар 2012, 21:03

Попробовал путь языка си однако при движении анимация все равно не проигрывается пример скрипта
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
       
        public class example : MonoBehaviour {
    void Example() {
                if(Input.GetKeyUp (KeyCode.W))
        animation.Play("Run");
        animation.Play("Run", PlayMode.StopAll);
    }
               
        }
 

Возможно сделал что то не так?
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение Order 21 мар 2012, 21:21

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
       
public class example : MonoBehaviour
{

     void Start()
     {
           animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
     }

     void Update()
     {
         if(Input.GetKeyUp (KeyCode.W))
                 animation.Play("Run");
          else animation.Play("idle");
     }
               
}
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 21 мар 2012, 22:11

Движок очень необычно игнорирует условие зажатой клавиши W и переходит сразу к if совсем непонятно что делать ?(Order,Вы участвовали в проекте gamedev?)
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение Левш@ 22 мар 2012, 03:20

Движок очень необычно игнорирует условие зажатой клавиши W и переходит сразу к if

Почитайте на досуге, что вы написали...
Жалко что *крокодила* больше нет, это аккуратно вписалось бы в раздел *Нарочно не придумаешь*.
Сорри за офф, сил больше нет сдерживаться...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 22 мар 2012, 11:17

Да бред вылез порядочный....но с кем не бывает?Огромное спасибо всем за помощь!Ps: в предпоследнем посте вопрос был из за того что моделлер налажал.
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение Левш@ 22 мар 2012, 12:10

В вашем случае лучше использовть метод: animation.CrossFade(); т.к. он автоматом интерполирует (сглаживает переходы) между анимациями без посторонних мер.
Опишите в точности нужный вам алгоритм, постараюсь на досуге помочь вам с скриптом (если не будет загадок). :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 22 мар 2012, 12:28

Ну суть кода в том что он должен включать нужную анимацию при нужной клавише и вроде я достиг какого то результата осталось лишь дождаться нужных анимаций ,но если есть желание помочь то встречный вопрос Есть анимации шага и бега но их поделили на начало и основную часть(то есть две анимации шага или бега) как объеденить начало и конец в скрипте?
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение Левш@ 22 мар 2012, 12:52

Можно запустить 1. стадию, дождаться конца и запустить 2. стадию.
Примерно так:

Синтаксис:
Используется javascript
var anims : AnimationClip[];
private var animStart : boolean = true;

function Update () {
     if (Input.GetKey ("w"))  
         Walk();
     if (Input.GetKeyUp ("w")) {
         animStart = !animStart;
         animation.Stop(anims[1]);
     }
}
function Walk () {
    if (animStart) {    
        animStart = !animStart;
        animation.clip = anims[0];
        animation.wrapMode = WrapMode.Once;
        animation.Play();
    }
        yield WaitForSeconds(animation.clip.length)
        animation.clip = anims[1];
        animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
        animation.Play()
}


А проще использовать метод указанный в предИд. посте.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Анимация персонажа и ее привязка к движению

Сообщение SubSurfer 22 мар 2012, 16:47

Метод animation.CrossFade оказался безупречен и заработал сразу без недопониманий,спасибо.
SubSurfer
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:45


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7