рисование линии

Программирование на Юнити.

рисование линии

Сообщение georg_gukov 27 фев 2012, 16:37

На оф.сайте есть пример рисовании линии GL.LINES
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
    public Material mat;
    private Vector3 startVertex;
    private Vector3 mousePos;
    void Update() {
        mousePos = Input.mousePosition;
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            startVertex = new Vector3(mousePos.x / Screen.width, mousePos.y / Screen.height, 0);
       
    }
    void OnPostRender() {
        if (!mat) {
            Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector");
            return;
        }
        GL.PushMatrix();
        mat.SetPass(0);
        GL.LoadOrtho();
        GL.Begin(GL.LINES);
        GL.Color(Color.red);
        GL.Vertex(startVertex);
        GL.Vertex(new Vector3(mousePos.x / Screen.width, mousePos.y / Screen.height, 0));
        GL.End();
        GL.PopMatrix();
    }
    void Example() {
        startVertex = new Vector3(0, 0, 0);
    }
}
как изменить скрипт чтобы предыдущая линия оставалась
georg_gukov
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:43

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11