Синтаксис:
Используется javascript
public var bullet : GameObject;
public var shootTurrel : GameObject;
public var bulletSpeed : int;
private var timeShoots : float = 0;
function Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.Space))
BulletShoot();
}
function BulletShoot(){
if(Time.time > timeShoots){
timeShoots = Time.time + 0.5f;
var bulletClone : GameObject;
bulletClone = Instantiate(bullet, shootTurrel.transform.position, shootTurrel.transform.rotation) as GameObject;
Physics.IgnoreCollision(collider, bulletClone.collider);
bulletClone.rigidbody.velocity = Vector3.forward*bulletSpeed;
Destroy(bulletClone, 2.0f);
}
}
public var shootTurrel : GameObject;
public var bulletSpeed : int;
private var timeShoots : float = 0;
function Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.Space))
BulletShoot();
}
function BulletShoot(){
if(Time.time > timeShoots){
timeShoots = Time.time + 0.5f;
var bulletClone : GameObject;
bulletClone = Instantiate(bullet, shootTurrel.transform.position, shootTurrel.transform.rotation) as GameObject;
Physics.IgnoreCollision(collider, bulletClone.collider);
bulletClone.rigidbody.velocity = Vector3.forward*bulletSpeed;
Destroy(bulletClone, 2.0f);
}
}
Игрок повернут изначально в сторону Z+. Получается, что патрон всегда летит в эту же сторону, но под разным углом поворота (в соответствии с углом поворота игрока). Я хочу сделать так, чтобы патрон летел туда, куда смотрит игрок... Подскажите плиз как сделать!