Повернуть инстанцируемый префаб через кватернион

Программирование на Юнити.

Повернуть инстанцируемый префаб через кватернион

Сообщение gnoblin 22 июл 2009, 19:24

как вместо двух строчек:

Код: Выделить всё
gos[index] = Instantiate(puzzle_piece_prefab, new Vector3(i * 20f, 0, j * 20f), Quaternion.identity) as GameObject;
gos[index].transform.Rotate(270, 180, 0);


написать одну (сразу через передаваемый кватернион повернуть объект) ?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Повернуть инстанцируемый префаб через кватернион

Сообщение gnoblin 05 авг 2009, 17:19

Спасибо, Const_47!
Код: Выделить всё
gos[index] = Instantiate(puzzle_piece_prefab, new Vector3(i * 30f, 5f, j * 30f),  Quaternion.Euler(270, 180, 0)) as GameObject;
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7