Косяк при программном изменении цвета в Particle\Additive

Программирование на Юнити.

Косяк при программном изменении цвета в Particle\Additive

Сообщение gnoblin 14 июл 2009, 19:36

Код: Выделить всё
public string color_name_in_shader = "_Color";
void Start () {

        minimum = renderer.material.GetColor(color_name_in_shader);
}
float x1 = 0f;
Color v;
float speed = 1f;
public Color maximum;
void Update()
{
v = Color.Lerp(minimum, maximum, Mathf.PingPong(x1, 1));
x1 = x1 + speed * Time.deltaTime;

}


оно работает, к примеру, с Transparent VertexLit
там цвет - это _Color
не хочет работать с ParticleAdditive
(там проперти называется _TintColor)

т.е. я вписываю название проперти ("_TintColor" - не хочет блин работать)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Косяк при программном изменении цвета в Particle\Additive

Сообщение gnoblin 22 июл 2009, 14:21

Забыл в SetColor() изменить забитый "_Color" на переменную).

Вопрос снят.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6