CharacterController зависает на почти вертикальных стенах

Программирование на Юнити.

CharacterController зависает на почти вертикальных стенах

Сообщение ladon 22 янв 2012, 10:47

CharacterController почти всегда зависает на стене с углом близким к 90 градусам.
Ковырял все настройки, победить не удается. Slope limit стоит 45, на стены не залезает. Skin width менял от 0.00001 до 0.4, не спасает.
CollisionFlags указывает на CollisionFlags.CollidedBelow, но там реально задевается стыком этой капсулы.
Для движения используется стандартный NormalCharacterMotor.

Вижу только 2 выхода из ситуации
1. Проверять Physics.Raycast/Physics.SphereCast наличие чего-нибудь под самым низом персонажа в довесок к определению из CharacterController.move по флагам.
2. Сделать вокруг таких стен чисто вертикальный коллайдер.

Есть у кого-нибудь другие мысли?
ladon
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:03

Re: CharacterController зависает на почти вертикальных стенах

Сообщение gnoblin 22 янв 2012, 15:10

нужен бы проект-пример который иллюстрирует проблему :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8