Но я сумел лишь добиться того что если враг уже соприкоснулся с мечом и если я нажимаю атаку, то только тогда он получает по "щщщам".
Вот такой код у меня:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class AttackOne: MonoBehaviour
{
void OnTriggerStay (Collider other) //если находится в зоне триггера (меч = триггер)
{
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.E)) Attack (); //если Е нажата то запускается функция Attack ()
}
private void Attack ()
{
EnemyHP eh = (EnemyHP) GetComponent ("EnemyHP"); //поиск у врага скрипта поинтов
eh.currenthealth (-10); //передает число уменьшения переменной в скрипте EnemyHP
}
}
using System.Collections;
public class AttackOne: MonoBehaviour
{
void OnTriggerStay (Collider other) //если находится в зоне триггера (меч = триггер)
{
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.E)) Attack (); //если Е нажата то запускается функция Attack ()
}
private void Attack ()
{
EnemyHP eh = (EnemyHP) GetComponent ("EnemyHP"); //поиск у врага скрипта поинтов
eh.currenthealth (-10); //передает число уменьшения переменной в скрипте EnemyHP
}
}
Помогите а?)