Character motor, преодоление припятствий.

Программирование на Юнити.

Character motor, преодоление припятствий.

Сообщение GIGABAR 16 янв 2012, 22:55

Как реализовать преодоление неровностей, например лежит кирпич, и его надо проскочить, т.е. пройтись по нему, просто если персонаж бежит и натыкается на какой нибудь го с коллайдером небольшого размера даже высотой ширины плэйна, то персонаж с чарактер мотор тупо останавливается, пытался сделать через рэйкаст, стрелять лучом вниз, высчитывать дистанцию, и на такую дистанцию приподнимать персонажа, но все равно смотриться не очень гуд....=__= , если есть у кого желание или возможность помогите пожалуйста, дайте мне толчок в верную сторону, мне этого хватит вполне=)) я также смотрел буткамп как там это реализовано но уже мозги высыхают, не смог осилить, увидел тоже рэйкаст лучи, но уже не стал дальше смотреть, не соображаю, как овощ...надо спать...=( печально хотел сегодня уже доделать персонажа. Пожалуйста помогите с решением. Заранее благодарен ответившим!!!
И этот если написал не то сильно не пинайте, вам бы попробовать 3 дня подряд не спать... и не до такого дойдете, мозги вообще не соображают... :-bd
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: Character motor, преодоление припятствий.

Сообщение Golandez 16 янв 2012, 23:06

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Character motor, преодоление припятствий.

Сообщение GIGABAR 16 янв 2012, 23:24

Golandez писал(а):http://unity3d.com/support/resources/unity-extensions/locomotion-ik


дык в буткампе вроде тоже самое, ок спс, надо разобраться, если еще кто нибудь может помочь, помогите) Буду очень благодарен от души)
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: Character motor, преодоление припятствий.

Сообщение aler 17 янв 2012, 02:56

Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Character motor, преодоление припятствий.

Сообщение trololoid 17 янв 2012, 12:58

Дабы не засорять форум глупой темой, напишу тут.
В прошлый раз я так и не заставил локомоушен работать.
Не нашёл в эдиторе нужной панельки, а в тексте написано мол, если её нет, то что-то неправильно...
Всё делал по уроку, где она может быть?
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11