Как реализовать преодоление неровностей, например лежит кирпич, и его надо проскочить, т.е. пройтись по нему, просто если персонаж бежит и натыкается на какой нибудь го с коллайдером небольшого размера даже высотой ширины плэйна, то персонаж с чарактер мотор тупо останавливается, пытался сделать через рэйкаст, стрелять лучом вниз, высчитывать дистанцию, и на такую дистанцию приподнимать персонажа, но все равно смотриться не очень гуд....=__= , если есть у кого желание или возможность помогите пожалуйста, дайте мне толчок в верную сторону, мне этого хватит вполне=)) я также смотрел буткамп как там это реализовано но уже мозги высыхают, не смог осилить, увидел тоже рэйкаст лучи, но уже не стал дальше смотреть, не соображаю, как овощ...надо спать...=( печально хотел сегодня уже доделать персонажа. Пожалуйста помогите с решением. Заранее благодарен ответившим!!!
И этот если написал не то сильно не пинайте, вам бы попробовать 3 дня подряд не спать... и не до такого дойдете, мозги вообще не соображают...