Доступный для пользователя .ini файл

Программирование на Юнити.

Доступный для пользователя .ini файл

Сообщение gnoblin 07 июл 2009, 13:25

Я хотел бы сделать открытый для пользователя .ini файл.
Сделать сам файл и читать оттуда инфу не проблема!
Я бы хотел, чтобы он автоматом копировался в папку, куда я делаю Build.
Как такое можно организовать? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Доступный для пользователя .ini файл

Сообщение Neodrop 07 июл 2009, 13:31

Build Player Pipeline
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Доступный для пользователя .ini файл

Сообщение gnoblin 05 авг 2009, 16:18

Точно).

Еще было бы круто выполнять какие-то скрипты при запуске Build из меню редакторе.
типа OnPlayerBuild()
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9