Озвучка футуристического двигателя

Программирование на Юнити.

Озвучка футуристического двигателя

Сообщение DiXel 08 янв 2012, 10:50

Как изменять громкость, скорость и pitch звука в зависимости от скорости движения ригидбоди?
И какие именно звуки нужны, чтобы комбинирую получать хоть что-то подходящее?
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Озвучка футуристического двигателя

Сообщение Левш@ 08 янв 2012, 16:49

Пример:
Синтаксис:
Используется javascript
if (Input.GetKey ("w") && audio.pitch < 1.25) {
                    audio.pitch += 0.005;
                if (Input.GetKey ("left shift") && audio.pitch < 1.35)
                audio.pitch += 0.005;
            else if (audio.pitch > 1.25)
                audio.pitch -= 0.005;
        }
        else if (audio.pitch > 0.75)
            audio.pitch -= 0.005;

Демка: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-1
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12