Сказано - сделано:
- Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class shoot : MonoBehaviour {
Transform Tar_pos;
Transform Tar_rot;
GameObject Obj;
int speed;
// Use this for initialization
void Start () {
speed=500;
Tar_pos = GameObject.Find("wpn_launcher").transform; //Берем начальную позицию
Tar_rot = GameObject.Find("Main Camera").transform; //Берем начальное направление
Obj = GameObject.Find("Sphere");
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {
if (Input.GetButtonDown ("Fire1")) {
Obj.transform.position = Tar_pos.position;
Obj.transform.rotation = Tar_rot.rotation;
Obj.rigidbody.AddRelativeForce (Vector3.forward * speed);
}
}
}
В результате шарик не во всех случаях летит туда, куда надо. Вернее в большинстве - совсем не туда, куда надо. Причем сила полета может очень сильно различаться. Ни на оружии, ни на гг нет коллидера.
В общем - я олень и где ошибка понять не могу.