Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Программирование на Юнити.

Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение wild_r 01 июл 2009, 23:14

В общем - попытки перенести код из FPS Tutorial в шарп не привели ни к чему хорошему. Посмотрев в описание rigidbody, я понял что у него дофига вариантов придания объекту пинка ускорения.

Сказано - сделано:
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class shoot : MonoBehaviour {

   Transform Tar_pos;
   Transform Tar_rot;
   GameObject Obj;
   int speed;
   
   // Use this for initialization
   void Start () {
      speed=500;
      Tar_pos = GameObject.Find("wpn_launcher").transform; //Берем начальную позицию
      Tar_rot = GameObject.Find("Main Camera").transform; //Берем начальное направление
      Obj = GameObject.Find("Sphere");
   }
   
   // Update is called once per frame
   void FixedUpdate () {
   
      if (Input.GetButtonDown ("Fire1")) {
         Obj.transform.position = Tar_pos.position;
         Obj.transform.rotation = Tar_rot.rotation;
         Obj.rigidbody.AddRelativeForce (Vector3.forward * speed);
         }
   }
}


В результате шарик не во всех случаях летит туда, куда надо. Вернее в большинстве - совсем не туда, куда надо. Причем сила полета может очень сильно различаться. Ни на оружии, ни на гг нет коллидера.

В общем - я олень и где ошибка понять не могу. ~x(
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение Neodrop 02 июл 2009, 00:38

Ну так, на вскидку : попробуйте поменять AddRelativeForse() на AddForse()
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение wild_r 02 июл 2009, 12:07

1) Шарик не привязан ни к одному объекту на сцене.
2) Тогда он вообще всегда летит в одну сторону. Но с разным направлением.

З.Ы. Кажется дошло - надо обнулять энергию у шарика, сейчас пойду справку смотреть. Ибо в самый первый запуск он летит нормально, фигня потом начинается.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение Serge 02 июл 2009, 12:57

Вернее всего проблема в том, что стреляете одним и тем же шариком. При выстреле нужно делать клон и затем, например, после истечения опр. времени, удалять его. И энергию обнулять не нужно будет :) . А так, получается, придали шару импульс и напр. и тут же задаем новые при новом выстреле, он и летит куда попало. К сожалению, сейчас проверить нечего не могу.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение wild_r 02 июл 2009, 13:26

Да, пришел к такому-же выводу. Сейчас сделаю префаб и уже его буду спавнить.

Спасибо за пост.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение wild_r 02 июл 2009, 14:17

Продолжаем - как самому загрузить Префаб без UnityEditor?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение Neodrop 02 июл 2009, 15:22

Зачем его грузить ? Просто инстансировать из переменной.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение wild_r 02 июл 2009, 15:27

Я немножко не в теме. В корне папки лежит bullet.prefab. Как его инстансировать?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение Serge 02 июл 2009, 15:56

Идет повтор viewtopic.php?f=18&t=462
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение wild_r 02 июл 2009, 16:22

Да, вспомнил, спасибо...
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение wild_r 02 июл 2009, 16:26

Стрелять, колотить, работает!!! Всем спасибо, тему нафиг...
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение Zaicheg 04 июл 2009, 11:11

А исходники для какого-нибудь FPS под Unity 2.5 существуют в свободном доступе?
Да, про FPS Tutorial я в курсе. Хочется именно рабочую под 2.5.
Последний раз редактировалось Zaicheg 04 июл 2009, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Еще одна тема про стрельбу, или я олень...

Сообщение Neodrop 04 июл 2009, 11:20

2.5 вроде нет. Есть для 1.хх
В разделе Уроки или Исходники.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9