- Код: Выделить всё
public static void ReverseNormals(Mesh mesh)
{
Vector3[] normals = mesh.normals;
int l = normals.Length;
for (int k=0; k<l; k++)
{
normals[k] = -normals[k];
}
l = mesh.subMeshCount;
for (int m=0;m<l;m++)
{
int[] triangles = mesh.GetTriangles(m);
int tl = triangles.Length;
for (int t=0; t<tl; t+=3)
{
int temp = triangles[t + 0];
triangles[t + 0] = triangles[t + 1];
triangles[t + 1] = temp;
}
mesh.SetTriangles(triangles, m);
}
mesh.normals = normals;
mesh.RecalculateNormals();
}
Если его применить к плоскости (plane) то она станет невидимой с той стороны, с которой была видима.
Но, на ней перестают работать коллизии (конкретно OnMouseEnter - OnMouseExit)
Что я упустил?