Спасибо , я уже разобрался всё же я идиот , забыл дженерики подключить ))
Дабы не засорять форум ещё вопрос:есть скрипт вещи простейший ---
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class item : MonoBehaviour
{
public string item_name = "";
public GameObject item_prefab;
public int item_size = 0;
//
void Update()
{
if( Vector3.Distance(transform.position, GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform.position) <= 3 && Input.GetKeyUp(KeyCode.E) )
{
GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<container>().AddItem(gameObject);
Destroy(gameObject);
}
}
}
В функции
AddItem(gameObject) мы заносим в список ГО но когда на нем вызываеться
Destroy(gameObject) то в списке обьект пропадает , что я не правильно делаю???))
PSНасколько я понял то оно хранит ссылку на обьект в списке , не подскажите тогда как сохранить туда сам обьект?
->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн