Простейшая система вещей

Программирование на Юнити.

Простейшая система вещей

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 16:17

Собственно вопрос : подскажите пожалуйста разве в юне нет стандартных класов списка , словаря и тд и тп или я идиот ???))
Последний раз редактировалось 666marat666 12 дек 2011, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: List , Dictionary ...

Сообщение DbIMok 12 дек 2011, 17:12

что есть в mono (.net) есть и в юнити. нет во встроенной документации, потому что в ней описан апи движка. а поставлять вместе с ним msdn - кому это нужно?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Простейшая система вещей

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 17:18

Спасибо , я уже разобрался всё же я идиот , забыл дженерики подключить ))

Дабы не засорять форум ещё вопрос:
есть скрипт вещи простейший ---
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class item : MonoBehaviour
{
       
        public string item_name = "";
        public GameObject item_prefab;
        public int item_size = 0;
        //
        void Update()
        {
                if( Vector3.Distance(transform.position, GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform.position) <= 3 &&                  Input.GetKeyUp(KeyCode.E) )
                {
                        GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<container>().AddItem(gameObject);
                        Destroy(gameObject);
                }
        }
}

В функции AddItem(gameObject) мы заносим в список ГО но когда на нем вызываеться Destroy(gameObject) то в списке обьект пропадает , что я не правильно делаю???))

PS
Насколько я понял то оно хранит ссылку на обьект в списке , не подскажите тогда как сохранить туда сам обьект?
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Простейшая система вещей

Сообщение seaman 12 дек 2011, 18:49

Не хранить в инвентаре сам объект. Хранить его описание или просто имя.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Простейшая система вещей

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 19:05

уже допер :)
храню имя и характеристики , и создал таблицу (ключ, значение) где ключ это имя предмета а значение его GO , только Hashtable не редактируеться визуально в юне , не подскажите класс (ключ, значение) который редактируется в юне ? :D
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Простейшая система вещей

Сообщение seaman 12 дек 2011, 19:18

Предполагаю, что правильнее сделать свое окно редактирования:
EditorWindow
или расширить инспектор:
OnInspectorGUI
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Простейшая система вещей

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 19:21

Вот за это вам огромное спасибо , это я только что искал , не знал по какому слову искать :ymdaydream:
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4