Повернуть в коде БиллБорд...

Программирование на Юнити.

Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение Левш@ 12 дек 2011, 15:14

Народ уже час туплю... X(
Как правильно написать в Js поворот бильБорда партикла, имееться ввиду сменить мод HorizontalBillboard на VerticalBillboard
Как ни пишу, не работает, видимо с синтаксисом туплю... перерыл весь референс и wiki - ни одного примера...
[curved_hands]
Скрипт висит прямо на партикле, искать его не надо, только смена мода.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение DbIMok 12 дек 2011, 15:23

gameObject.GetComponent(ParticleRenderer).particleRenderMode = ParticleRenderMode.VerticalBillboard;
не? если pragma strict то
(gameObject.GetComponent(ParticleRenderer) as ParticleRenderer).particleRenderMode = ParticleRenderMode.VerticalBillboard;
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение Левш@ 12 дек 2011, 15:33

Неа... так писал, не работает ни фига... :(
Хотя нет через... gameObject.GetComponent работает.
А что нельзя сразу к компоненту обращаться?
Синтаксис:
Используется javascript
particleRenderer.particleRenderMode = ParticleRenderMode.VerticalBillboard;

:-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение DbIMok 12 дек 2011, 15:48

Левш@ писал(а):А что нельзя сразу к компоненту обращаться?

можно. получи ссылку и обращайся. а просто так - кто такой particleRenderer и откуда б он взялся? C# уже тем полезен, что он ум в порядок приводит (с) :-B
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение Левш@ 12 дек 2011, 16:54

Другие компоненты откликаються... без ссылок, тот же трансформ, коллайдер.
Что партикл исключительный компонент?
Просто с партиклом первый раз пришлось работать, не знал...
И причем тут порядок в уме, если в Юне логика работы с компонентами через зад написана...
Последний раз редактировалось Левш@ 12 дек 2011, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение DbIMok 12 дек 2011, 17:09

на самом деле все просто и понятно: GameObject содержит ссылки на наиболее часто используемые. нет никакого зада, есть подсказки в C#, типа: "ты пытаешься использовать неинициализированную переменную".
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение Левш@ 12 дек 2011, 17:23

Забыл главное - спасибо за подсказку. :)
И все таки не логично, если трансформ и емиттер относяться к категории равноправных компонентов ГО, то и обращения к ним должны быть одинаковыми (разве это сложно сделать?).
Или надо тогда четко выделить что трансформ - это первичный компонент, а емиттер какой нибудь третичный. А иначе начинаеться бардак, лишние вопросы на форуме и потерянное время и нервы...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Повернуть в коде БиллБорд...

Сообщение DbIMok 12 дек 2011, 17:53

все имеет свою цену. для наиболее распространенных сделали ссылки, для остальных каждый может сделать по потребностям путем расширения класса GameObject. вы же не засовываете в свои классы ссылки на все что только возможно. непоняток никаких нет, если работаем с GameObject - смотрим описание его интерфейса, там все написано, что есть, чего нет. как же еще?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12