ffinder писал(а):На камере есть компонент Skybox (Component -> Rendering -> Skybox). Не путать с типом Skybox. У него в инспекторе есть свойство CustomSkybox, где указывается материал.
делал так:
- Код: Выделить всё
skybox as Component = GetComponent("Skybox")
skybox.CustomSkybox.material.SetColor("Tint Color", Color.black)
понятно, что при компиляции 'CustomSkybox' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Вопрос: как получить свойство CustomSkybox и менять его через скрипт?
вот что значит программировать уставшим:
1. тип Skybox - это наследник Behaviour
2. у него нет свойства CustomSkybox
3. а в шейдере нет "Tint Color", а есть "_Tint"
вывод: отдыхать надо больше
и писать код на ясную голову
ответ:
- Код: Выделить всё
public skybox as Skybox
и дальше
- Код: Выделить всё
skybox.material.SetColor("_Tint", Color(0.15,0.15,0.15,1.0f))