хочу попробывать сделать физику наподобие халвы: чтоб при нажатии например на кубе, кубик поднимался и трансформировался в зависимоти от поворота камеры. То есть как я понимаю надо для начала повернуть куб к камере функцией LookAt(); а как потом связать поворот камеры с позицией куба?
Достаточно приаттачить куб к камере. transform.parent
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
а есть ли какая то функция для сохранения расстояния между 2 обьектами, а то после использования вышеприведённой функции получается очень не красиво, даже если отключить гравитацию.
Справку потеряли? Vector3.Distance - это для получения дистанции. А для сохранения, нужно немного подумать головой.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.