родительский обьект.

Программирование на Юнити.

родительский обьект.

Сообщение toxic 27 июн 2009, 11:10

хочу попробывать сделать физику наподобие халвы: чтоб при нажатии например на кубе, кубик поднимался и трансформировался в зависимоти от поворота камеры. То есть как я понимаю надо для начала повернуть куб к камере функцией LookAt(); а как потом связать поворот камеры с позицией куба?
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: родительский обьект.

Сообщение Neodrop 27 июн 2009, 12:04

Достаточно приаттачить куб к камере.
transform.parent
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: родительский обьект.

Сообщение toxic 27 июн 2009, 22:01

а есть ли какая то функция для сохранения расстояния между 2 обьектами, а то после использования вышеприведённой функции получается очень не красиво, даже если отключить гравитацию.
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: родительский обьект.

Сообщение Neodrop 27 июн 2009, 22:22

Справку потеряли? :-?
Vector3.Distance - это для получения дистанции. А для сохранения, нужно немного подумать головой. :ymdaydream:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6