DDDENISSS 08 дек 2011, 19:27
Левш@, до такого я и сам додумаюсь. Просто надеялся, что есть нормальный способ. Тем более я писал про все скрипты, а не только Transform.
Да и лучше уж тогда считать это просто когда объект выделен. В OnDrawGizmosSelected(). Или в Update с условием if( Selection.activeGameObject == gameObject ).
Кстати, сейчас обнаружил, что Update в редакторе вызывается только при сохранении сцены. Он так и должен вызываться только при сохранении сцены? Раньше вроде каждый кадр вызывался или я этого не заметил.
Хорошо бы это было сделать при потери фокуса объектом, но такое событие тоже не отловить.
Вот как было бы правильно в редакторе выронить объекты по координатной сетке?
Удобно было бы, если бы объект выровнялся, когда был отпущен мышью(т.е. перестали его тащить), но способа узнать объект зажат мышью или нет я вообще не нашел.