- Код: Выделить всё
function Start() {
var objs = new Array();
var i : Number;
var k : Number;
var hash = new Array();
var trans_pos : Vector3;
var trans_rot : Quaternion;
for(i=0; i<objs.length;i++){
hash[i]=1;
}
for(i=0; i<objs.length; i++) {
if(hash[i]==1){
for (k=i; k<objs.length; k++) {
if((hash[k]==1)&&(objs[k].sharedMaterial== objs[i].sharedMaterial)){
trans_pos=objs[k].gameObject.transform.position;
trans_rot=objs[k].gameObject.transform.rotation;
Destroy(objs[k].gameObject);
objs[k]=Instantiate(objs[i],trans_pos,trans_rot);
hash[k]=0;
}
}
hash[i]=0;
}
}
}
Скорее всего, здесь несколько ошибок. Например - у меня возникает вопрос, правильно-ли убиваются объекты, а также общая корректность такого кода.