Вопрос по системе частиц

Программирование на Юнити.

Вопрос по системе частиц

Сообщение Berenold 30 ноя 2011, 13:43

Доброго времени суток.

У меня вот такой вопрос. Можно кодом изменить в World Particle Collider параметр Collides With на свой.Что бы он срабатывал только на определенный объект с определенным тагом.
Объясню зачем мне это нужно. У меня есть хилопушка. Выстрел из который я хочу сделать красивым лучом от пушки до дружественной цели(которую лечит игрок). Луч будет набором из нескольких систем частиц. World Particle Collider-ом я планировал останавливать луч по дружественной цели. Но там только набор пресетов на которые он может срабатывать.
Возможно я как всегда неправильно мыслю и пытаюсь зайти через форточку)) Если есть вариант попроще/лучше подскажите пожалуйста.

Как второй вариант Я думал сделать так. Начальную точку знаем, конечную точку знаем. Проверяем рейкастом видна ли цель которую нудно лечить и рисуем линию с заданной шириной. На которую накладываем текстуру. Но тогда нужно играться с самой текстурой(наложение нескольких текстур друг на друга, смещение текстур). С текстурами пока даже не экспериментировал в Unity, поэтому не знаю можно ли достичь такого-же красивого эффекта как с системой частиц.

Заранее благодарен.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт

Re: Вопрос по системе частиц

Сообщение raul82 30 ноя 2011, 14:02

"набор пресетов" - это слои (Layers) которые можно добавить свои, и
поиграца с матрицей коллизий"Layer collision matrix" тут Edit->Project Settings->Physics
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8