Доброго времени суток.
У меня вот такой вопрос. Можно кодом изменить в World Particle Collider параметр Collides With на свой.Что бы он срабатывал только на определенный объект с определенным тагом.
Объясню зачем мне это нужно. У меня есть хилопушка. Выстрел из который я хочу сделать красивым лучом от пушки до дружественной цели(которую лечит игрок). Луч будет набором из нескольких систем частиц. World Particle Collider-ом я планировал останавливать луч по дружественной цели. Но там только набор пресетов на которые он может срабатывать.
Возможно я как всегда неправильно мыслю и пытаюсь зайти через форточку)) Если есть вариант попроще/лучше подскажите пожалуйста.
Как второй вариант Я думал сделать так. Начальную точку знаем, конечную точку знаем. Проверяем рейкастом видна ли цель которую нудно лечить и рисуем линию с заданной шириной. На которую накладываем текстуру. Но тогда нужно играться с самой текстурой(наложение нескольких текстур друг на друга, смещение текстур). С текстурами пока даже не экспериментировал в Unity, поэтому не знаю можно ли достичь такого-же красивого эффекта как с системой частиц.
Заранее благодарен.