Как манипулировать дочерним объектом "высокого порядка"?

Программирование на Юнити.

Как манипулировать дочерним объектом "высокого порядка"?

Сообщение Parallax 28 ноя 2011, 18:33

Здравствуйте! Импортировал из макса модель. Через скрипт получается задать локальный угол поворота только только объектам типа (child) и (child of a child).
Дочерние объекты "третьего" и "более высоких порядков" не получается развернуть нормально через transform.localEulerAngles. (несмотря на localEulerAngles, кординаты меняются на Global)
Подскажите как быть?
Скрипт, который поворачивает, лежит на родительском объекте. Дочерние объекты нахожу с помощью FindWithTag. Может неправильно импортировал? Или оси перевернутые при экспорте получились..
Parallax
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 09:58

Re: Как манипулировать дочерним объектом "высокого порядка"?

Сообщение Parallax 29 ноя 2011, 12:12

Проблему решил. Перевернул оси в максе с помощью Affect Pivot Only и снова экспортировал, указав в FBX настройках Axis Conversion -> Z - up. Ура :)
(этот костыль уже был описан здесь:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=1219&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D1%81%D0%B8)
Parallax
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 09:58

Re: Как манипулировать дочерним объектом "высокого порядка"?

Сообщение ArtUni3d 30 ноя 2011, 00:29

Ага, за параметрами экспорта надо следить. Еще моделить в метрах и экспортить в метрах. Тогда как раз 1 метр Макса будет равен одной единице в Юнити.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7