Как запрограммировать диалог сохранения в файл?

Программирование на Юнити.

Как запрограммировать диалог сохранения в файл?

Сообщение Parallax 26 ноя 2011, 18:51

Здравствуйте! Вопрос вот какой: мне необходимо, к примеру, сохранить содержимое textfield в файл с определенным расширением (например "Text.txt").
Но сохранение необходимо произвести через вызов диалогового окна (например, похожее на, что SaveFileDialog в Visual Studio), где в файловой системе можно выбрать папку, ввести имя файла и задать его тип.
Подскажите, куда копать, что можно почитать по этой теме? Может есть какие - нибудь примеры с реализацией такого интерфейса?

В VS (WINDOWS FORMS, например) эта задача легко решается , а в Unity пока не знаю, с какой стороны подойти [unity 3D].
...EditorUtility.SaveFilePanel - это не то, что я думаю?
Parallax
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 09:58

Re: Как запрограммировать диалог сохранения в файл?

Сообщение Neyl 26 ноя 2011, 19:37

...EditorUtility.SaveFilePanel - это не то, что я думаю?

То, если вызов диалога нужен в редакторе. Для рантайма такое окно нужно писать самостоятельно.
Примеры:
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ithColumns
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ileBrowser
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ileBrowser
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8