Делаю в GUI такую фичу - человек начинает вводить некую строку в поле поиска, и по мере ввода ему предлагаются во всплывающем боксе варианты, похожие на его еще не сформулированный полностью запрос. В общем, как в Google =)
При попытке вывести кнопки с найденными вариантами в консоль выводится ошибка:
Ambiguous reference 'Button': UnityEngine.GUI.Button(UnityEngine.Rect, UnityEngine.GUIContent), UnityEngine.GUI.Button(UnityEngine.Rect, UnityEngine.Texture), UnityEngine.GUI.Button(UnityEngine.Rect, String).
Где я лажанулся? Гуглил - ничего толкового не нашел..
Ниже кусок кода. Строка, на которую ссылается сообщение в консоли, находится в самом конце
Синтаксис:
Используется javascript
function OnGUI(){
//--------- <TEXT ROW> ------------
searchText = GUI.TextField (searchBox, searchText, searchMaxLength);
//если поле содержит текст и если тескт поменялся
if (searchText != "" && lastSearchText != searchText){
//ShowSearchTips();
lastSearchText = searchText;
//делаем запрос к базе
//разбираем ответ
//FIXME! Заглушка. Данные кагбе получены и спарсены =)
searchTipsArr = new Array("Ацкая Приправа", "Блек Джек", "Супер Бонус");
//показываем бокс подсказки
GUI.Box(searchPopupBox, "");
//формируем кнопки подсказок
var heightTmp:float = 0.0;
for ( var id:int=0; id<searchTipsArr.length; id++ )
{
heightTmp += searchPopupRowHeight;
//Вот на эту строку компилятор ругается
GUI.Button(Rect(searchPopupBox.left, searchPopupBox.top-heightTmp, searchPopupBox.width, searchPopupRowHeight), searchTipsArr[id]);
}
//[--croped--]
}
}
//--------- <TEXT ROW> ------------
searchText = GUI.TextField (searchBox, searchText, searchMaxLength);
//если поле содержит текст и если тескт поменялся
if (searchText != "" && lastSearchText != searchText){
//ShowSearchTips();
lastSearchText = searchText;
//делаем запрос к базе
//разбираем ответ
//FIXME! Заглушка. Данные кагбе получены и спарсены =)
searchTipsArr = new Array("Ацкая Приправа", "Блек Джек", "Супер Бонус");
//показываем бокс подсказки
GUI.Box(searchPopupBox, "");
//формируем кнопки подсказок
var heightTmp:float = 0.0;
for ( var id:int=0; id<searchTipsArr.length; id++ )
{
heightTmp += searchPopupRowHeight;
//Вот на эту строку компилятор ругается
GUI.Button(Rect(searchPopupBox.left, searchPopupBox.top-heightTmp, searchPopupBox.width, searchPopupRowHeight), searchTipsArr[id]);
}
//[--croped--]
}
}
Если где-то совсем очевидный косяк, пожалуйста, дайте ссылочку где я могу набраться ума на этот счет