Синтаксис:
Используется javascript
var speed = 10.0F;
var angle = 30.0F;
private var klik : boolean = false;
private var stop : boolean = false;
private var yRotation : float ;
function Update () {
if (Input.GetMouseButtonUp(0)) {
klik = true;
}
if (klik == true){
yRotation = 0.1F*Time.deltaTime*speed;
transform.Rotate(0, yRotation, 0);
if ((transform.eulerAngles.y) >= angle){
stop = true;
}
}
if (stop == true){
klik = false;
}
}
var angle = 30.0F;
private var klik : boolean = false;
private var stop : boolean = false;
private var yRotation : float ;
function Update () {
if (Input.GetMouseButtonUp(0)) {
klik = true;
}
if (klik == true){
yRotation = 0.1F*Time.deltaTime*speed;
transform.Rotate(0, yRotation, 0);
if ((transform.eulerAngles.y) >= angle){
stop = true;
}
}
if (stop == true){
klik = false;
}
}
В данном случае меня не устраивает точность поворота. При развороте объекта на целое число градусов проблем нет.
Но если переменной angle указать значение, например, 21.16, то transform.eulerAngles.y после разворота все равно проскакивает значение angle. (например, становится 21.27)
В общем, помогите понять, как развернуть объект так, чтобы угол после поворота точно соответствовал заданному значению angle вплоть до второго знака после запятой?