Страница 1 из 1

[РЕШЕНО]Почему удаляются переменные при запуске игры?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 13:00
MixT1000
Я создаю экзепляр префаба в сцене. На префабе висит скрипт (: MonoBehaviour) в котором есть параметризированная коллекция:
Синтаксис:
Используется csharp
public List<FieldsSegmentScript> ListVectors = new List<FieldsSegmentScript>();

FieldsSegmentScript - пользовательский тип
Синтаксис:
Используется csharp
public class FieldsSegmentScript  {

    public Vector3 Vector3Point { get; set; }
    public bool SelectPoint { get; set; }

}


Я заполняю эту коллекцию (ListVectors) значениями в сцене через самописный редактор. Запускаю игру - и переменные в коллекции стираются. Не могу понять
почему ???

Re: Почему удаляются переменные при запуске игры?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 13:36
waruiyume
Можно так, наверно.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

[System.Serializable]
public class FieldsSegmentScript
{
    [SerializeField] public Vector3 Vector3Point;
    [SerializeField] public bool SelectPoint;
}

 

Re: Почему удаляются переменные при запуске игры?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 14:24
MixT1000
Заработало!!!!!!!)))) Спасибо waruiyume!!!!!!!!