[РЕШЕНО]Почему удаляются переменные при запуске игры?
Добавлено: 21 ноя 2011, 13:00
Я создаю экзепляр префаба в сцене. На префабе висит скрипт (: MonoBehaviour) в котором есть параметризированная коллекция:
FieldsSegmentScript - пользовательский тип
Я заполняю эту коллекцию (ListVectors) значениями в сцене через самописный редактор. Запускаю игру - и переменные в коллекции стираются. Не могу понять
почему ???
Синтаксис:
Используется csharp
public List<FieldsSegmentScript> ListVectors = new List<FieldsSegmentScript>();
FieldsSegmentScript - пользовательский тип
Синтаксис:
Используется csharp
public class FieldsSegmentScript {
public Vector3 Vector3Point { get; set; }
public bool SelectPoint { get; set; }
}
public Vector3 Vector3Point { get; set; }
public bool SelectPoint { get; set; }
}
Я заполняю эту коллекцию (ListVectors) значениями в сцене через самописный редактор. Запускаю игру - и переменные в коллекции стираются. Не могу понять
почему ???