[РЕШЕНО]Почему удаляются переменные при запуске игры?

Программирование на Юнити.

[РЕШЕНО]Почему удаляются переменные при запуске игры?

Сообщение MixT1000 21 ноя 2011, 13:00

Я создаю экзепляр префаба в сцене. На префабе висит скрипт (: MonoBehaviour) в котором есть параметризированная коллекция:
Синтаксис:
Используется csharp
public List<FieldsSegmentScript> ListVectors = new List<FieldsSegmentScript>();

FieldsSegmentScript - пользовательский тип
Синтаксис:
Используется csharp
public class FieldsSegmentScript  {

    public Vector3 Vector3Point { get; set; }
    public bool SelectPoint { get; set; }

}


Я заполняю эту коллекцию (ListVectors) значениями в сцене через самописный редактор. Запускаю игру - и переменные в коллекции стираются. Не могу понять
почему ???
Последний раз редактировалось MixT1000 21 ноя 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
MixT1000
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:42

Re: Почему удаляются переменные при запуске игры?

Сообщение waruiyume 21 ноя 2011, 13:36

Можно так, наверно.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

[System.Serializable]
public class FieldsSegmentScript
{
    [SerializeField] public Vector3 Vector3Point;
    [SerializeField] public bool SelectPoint;
}

 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Почему удаляются переменные при запуске игры?

Сообщение MixT1000 21 ноя 2011, 14:24

Заработало!!!!!!!)))) Спасибо waruiyume!!!!!!!!
MixT1000
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:42


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10