объект под определенной координатой в ГУИ (РЕШЕНО)

Программирование на Юнити.

объект под определенной координатой в ГУИ (РЕШЕНО)

Сообщение viktor_kot 21 ноя 2011, 08:30

Здравствуйте
у меня на сцене несколько объектов
как определеить какой 3д объект находится в определенной точке в ГУИ (например с координатой 100,100)
мышкой в проекте - я не пользуюсь
мне необходимо получить объект не от мыши, а от определенной очки
Последний раз редактировалось viktor_kot 21 ноя 2011, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00

Re: объект под определенной координатой в ГУИ

Сообщение waruiyume 21 ноя 2011, 10:02

Пустить луч через эту точку, если я правильно понял.
Синтаксис:
Используется csharp
void Update ()
        {
            Ray ray = camera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width*0.5f, Screen.height*0.5f,0f));
            Debug.DrawRay(ray.origin,ray.direction);
            RaycastHit hit;
            if(Physics.Raycast(ray,out hit))
            Debug.Log(hit.collider.gameObject);
        }
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: объект под определенной координатой в ГУИ

Сообщение viktor_kot 21 ноя 2011, 18:27

СПАСИБО
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8